Спектакль «Волшебник и Дракон»
18 февраля, в воскресенье, в арт-пространстве "Усадьбы Струйских" для детей от трех до десяти лет пройдет спектакль "Волшебник и Дракон". Добрая и милая сказка от проекта "Волшебный театр", о том, как обязательно нужно доставить волшебный чай бабушке Дракона. Приходите обязательно, чтобы своими глазами увидеть, как волшебный свет наливают из чайника прямо в ладошки, а велосипед ездит задом наперед.
Дата проведения спектакля
18.02.2018 Москва
Музей Русского Искусства арт-пространство «Усадьба Струйских», с 13-00 до 14-00.

Стоимость билетов: 1000 рублей.
Продолжительность спектакля: 1 час.

Действующие лица и исполнители:
Никита Добрынин (режиссер), Илья Небослов и Влад Жигалов (композиторы). В роли дракона: Илья Небослов. В роли волшебника: Никита Добрынин.
Деткам ведь что нужно? Сказка. А в сказке? Песенка и волшебство. Вот и появляется волшебник в разноцветном цилиндре со своим другом драконом. Дети сразу понимают — волшебство будет. И оно происходит…
Заинтересовать в театре может только одно: когда актеры и зрители играют. Не случайно, на многих языках мира слова "пьеса" звучит так же, как и слово "играть". А играть, это не развлекать. Играть можно только на равных. И когда тебе так же интересно как и им. И поэтому все спектакли такие разные. Все зависит от всех. Одна и та же игра, одни и те же правила, и никто не знает, как сегодня пойдет:)
Никита Добрынин, режиссер и руководитель Волшебного театра
Впрочем, на самом деле эта сказка — правда. Настоящая правда жизни, в которой за добро надо бороться. И побеждать! Эту сказку, поставленную Никитой Добрыниным, и эти добрые песни, сочиненные Ильей Небословом, дети не забудут. Они останутся, когда дети станут взрослыми, в их далекой памяти и в их душах как счастье. И когда надо будет поступать как должен человек, в сложных наших жизненных делах, вдруг всплывут: этот разноцветный цилиндр и велосипедики, цветок, возникший «из ничего», этот волшебный свет, который льется на руки из волшебного чайника, создавая обстановку счастья и добра. И они тогда поступят правильно. Никакое морализаторство в воспитании не поможет и никогда не помогало. Только такая сказка.
Отзывы о "Волшебнике и Драконе"
Детская сказка для меня сегодня звучала притчей. Я словно бы ловила два мотива. Один — действо, волшебство и мистификацию, в которую абсолютно верили дети, не усомнившись ни разу, что из бумажного, цветок превращается в настоящий, а дракон дышит огнем в самом деле. Они были там — на горе Фудзи, и проживали каждую секунду целиком. Волновались за бабушку Дракона, и болели за волшебника, который вез письмо на почту. А другой мотив — был моим, про веру в силу света, в то, что чтобы не превратиться снова в куклу — дракону нельзя совершать нечестные поступки... И что Дракон, если не будет подглядывать, а значит, — сомневаться, или не верить в себя, — станет тем, кто он есть — огнедышащим.
Людмила Санатриева
Каскад волшебных превращений, блистательная эквилибристика и жонглирование, добрый юмор и мудрые мысли – всё это создаёт атмосферу настоящей сказки. Органично вписываются в неё музыка и песни, добавляя спектаклю качество мюзикла.
А самое главное – это то, как реагируют дети на обращения Волшебника, как они хотят помочь героям решить их непростые проблемы (ведь у Драконовой Бабушки нет интернета, и письмо нужно писать на бумаге, да она ещё прихворала к тому же!). Спектакль самим своим существованием отвечает на вопрос, заданный Волшебником в начале – «А нужны ли волшебники в электронную эпоху?».
Борис Режабек
Детям интересно, потому что все время все меняется, не просто ходят люди по сцене, но играют на разных инструментах, зажигаются огоньки, фокусы, куклы, блестки, песни и прочее, и прочее. Маленьким нравится зрелищность, постарше - фокусы и сама сказка, совсем старше (в том числе и совсем-совсем взрослым, я бы даже сказала, престарелым) - шутки (весьма изящные, современные, но при этом с ноткой аристократизма) и работа с аудиторией.
Несмотря на то, что сцена не отделена от зрительного зала ни возвышением, ни барьерами, и зрители порой вскакивают и вмешиваются в представление, актерам удается направлять эту энергию в мирное русло. К детям подход настолько правильный, что они садятся на свои места (когда их просят) с удовольствием, словно продолжая играть, а не с чувством, что им играть запрещают и заставляют сесть.
Ольга Казеева
Made on
Tilda